Методика скользящего окна
Что общего у собеседования кодера и игры «Змейка»? Если вы родились в 80-х или 90-х, то наверняка слышали о Snake . То есть, скорее всего, вы потратили безумное количество времени на своём Nokia 3310, выращивая огромную змею на мелком экранчике. Что ещё мы помним о телефонах Nokia? Их неразряжающийся аккумулятор, правда? Как такой «примитивный» телефон выдерживал долгие часы игры в «Змейку» без разрядки аккумулятора? Короткий (и неполный) ответ: всё дело в методе скользящего окна . Мы бы с радостью написали целую статью о Snake , но в этом посте мы всё-таки рассмотрим менее зрелищный, но тем не менее очень важный метод, и ответим на вопросы типа: Почему мы и другие программисты считаем его фундаментальным алгоритмом? Почему он так часто используется на технических собеседованиях? Как он использовался в Snake и других «реальных» областях применения? На какие самые популярные вопросы собеседований можно (лучше) ответить с помощью метода скользящег...